понедельник, ноября 5

В поисках свободного времени и немного новых работ

Привет!привет!
Как прошли праздники?...Я честно говоря не заметила...хочется спросить:"А они что были?")) Все в бегах, а бегу наверно в поисках свободного времени. Кто-нибудь знает где у меня кнопка?!)))) Вообще, это я показываю как делать нельзя!;) Друзья, не надо бежать, находите время для себя любимых и получайте от жизни кайф. Вспомнился фильм  "Ешь, молись, люби..." Кто не смотрел-рекомендую)
 В подготовке к выставке освоила мыловарение. Очень занимательно, но скрап не предам)) 
Даже родился блокнот "Записки мыловара" 







 Брошечки две...



Всем хорошей недели и интересных идей!

6 комментариев:

  1. Как все здорово получилось!В блокноте нравится сочитание цветов и как уложены элементы,а брошки вообще покорили))Удачи в выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я что-то на счет брошек засомневалась, чет из моих родных не оценили...

      Удалить
  2. Аааа брошки очень крутые! Блокнот завораживает своей гаммой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит все же получились)))Спасибо!

      Удалить
  3. Очень понравился блокнот - столько интересных деталек на обложке, красивые странички - штампы, брызги - здорово!!!! а сама тема - записки мыловара - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой,спасибо,спасибо!мне блокнотик самой понравился)а брызги делала с таким восторгом,как ребенок))Кофейные листы приелись,если честно.

    ОтветитьУдалить