пятница, июня 17

Выставка "Мир хобби"

Привет всем!Не переживайте, я не пропала!За то время пока меня не было я посетила выставку "Мир хобби и МК Юли Холодовой который проходил в студии ЛяСтиль.
Начну с выстави,т.к это событие было раньше.Что касается скрапа, то там было не очень много интересного,да и вообще должна сказать,что выставка не прям"Ах", но посмотреть можно.
Тильдочки мне понравились. MaryArt,фотографировала специально для тебя!
А это куколки на любителя))Уж очень они приближенны к реальности
Про МК Юли Холодовой в следующей серии))

4 комментария:

  1. Какие Тильды замечательные! А пупсы и вовсе как живые! Маша, а ты получила от меня подарок по проекту Рукодельный ёж?

    ОтветитьУдалить
  2. Всё очень красиво!
    Машенька,приглашаю участвовать в моей конфетке:):) :)

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, спасибо! =) Очень люблю этих девочек =)Я что-то тоже совсем растворилась в делах и заботах, НО выкраиваю время и на мою текстильную манию. Страдает только интернет. Угадай, что я сегодня сделала =) Начала тебе шить зайку =) Ща немного поброжу тут и приступлю к набивке и закладке самого главного - сердечка =)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!Я жду с нетерпением, но ты не торопись, делай, как рождается:)

    ОтветитьУдалить