суббота, июня 25

Альбом Love is...

Всем добрый вечер!Далала тут недавно альбом на заказ одной влюбленной паре,точнее мальчик заказал для девочки на 2-х летие их отношений.Ну и идея пришла практически сразу.Теперь об идее:Давным-давно,когда еще ходила пешком под стол,я собирала всем известные вкладыши "Love is" и собрала все коллекции,некоторые конечно не полностью, но это уже не важно.Смысл-то в том,что я как порядочная хранила их аж 20 лет.Жуть)) И все для того, что бы родилась идея для этого албома!
Спасибо,что заглянули!

6 комментариев:

  1. Произведение Искусства!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, я сегодня получила посылку от тебя! Скажу коротко - я в восторге! Ничего подобного никогда не держала в руках! Спасибо огромное! А вот тут пост http://iri-life.blogspot.com/2011/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, какая прелесть! Ловисы! Вот это идея! Думаю миллионы людей по ним в свои детские годы узнавали что же такое ЛУБОФ! У меня тоже была красная шкатулочка с вкладышами, а потом я сделала целый коллаж-стенгазету (чем их и загубила). Ты попала в точку! Я в восторге от такого решения!

    ОтветитьУдалить
  4. И снова, ЗДРВСТВУЙТЕ =)
    Машуль, пройди по ссылочке
    http://i-love-mary-art.blogspot.com/2011/06/rabbit-for-mary.html
    =)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Прекрасная работа. Вкладыши с мужем тоже собирали. где-то хранятся еще, но вот недавно он ездил в Орел по делам и привез мне (дочке, конечно) горсть этих самых Ловисок, они там продаются по три р.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!Я рада,что кого-то не оставили равнодушными эти маленькие картинки)

    ОтветитьУдалить