суббота, октября 8

Звуки осени...

Привет!Осеннее настроение...почему-то осень ассоциируется с ежиком в тумане и с дружбой...
Другу
Положи мне на колени голову
И не думай больше от чего...
У тебя есть я,а это стоит многого
А бывает у кого-то никого.
Не о чем сейчас мне не рассказывай
Все потом,когда уйдет тоска
И себя за слабость не наказывай
Наказаньем -слабость и была.
Хочешь плакать-плачь!себя не сдерживай,
Нет поверь в слезах большой вины
Я не буду на тебя рассержена
Ведь зачем-то же они даны.
Я тихонько в волосах твоих запутаюсь
Сколько надо,столько стану ждать
Пусть нас тишина теплом укутает
Что бы было нам легко молчать.
А потом,когда поднимешь голову и поверь мне,
Разберешься от чего
У тебя есть Я,а это стоит многого
А ведь часто у кого-то никого!..
Посвящается всем друзьям! Всем,кто нашел кого-то и тем кто еще кого-то найдет...
Вы только верьте!
Коробочка с фото на заказ на Свадьбу ...
Спасибо,что нашли минутку и что вы у меня есть!)

5 комментариев:

  1. Какие замечательные стихи! Сразу вспомнила свою любимую подругу:)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваау,какие облоожкии!!обожаю этот мультик..)

    ОтветитьУдалить
  3. стихи и правда замечательные!!! а обложечки класс!!!...трогательный такой мультик...мультик моего детства))0

    ОтветитьУдалить
  4. Да...Девочки, мне тоже он - "мультик" нравится и "ежик"...Осенняя ностальгия)) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  5. обложки для паспорта замечательные...и очень трогательные!;)

    ОтветитьУдалить