понедельник, апреля 22

Всем привет! Давно меня не было, зима затянула, но я возвращаюсь и поводом послужила эстафета, которую передала мне  Ania  "3 вопроса рукодельнице" Было неожиданно приятно)

  • Если бы у тебя была возможность выпустить какой-то материал или инструмент для скрапбукинга (или украшение), то что бы это было?        
Даже не знаю, что можно еще такое выдумать, вроде как говорится "все уже украдено до нас"  но вот в последнее время, при установке пружины стала  задумываться о том- кто бы выпустил такие штучки (типо люверс), которые можно вставить в дырочки, когда делаешь их на ткани. Самой наверно придется))
  • Бывает ли, что ты выбрасываешь-рвёшь-мнёшь работу, которой недовольна? И вообще, часто ли бывает недовольство от выполненной работы?
 Чтобы прям выбрасывать такого не бывает. Если вдруг не складывается композиция, то просто откладываю и берусь за нее позже.
  • И про покупочки - назовите свою первую скрап-покупку и самую последнюю.
Первая покупка...ой, так давно это было трудно вспомнить...кажется это были штемпельные подушечки Tim Holtz, цветы Prima, ленты Гамма и скрап-бумага K@C. Последняя была вчерась-  это алкоголики и спреи.
1. Что для вас Скрап в нескольких словах ?
2. Работы каких мастеров вас вдохновляют, если таких нет, то что вдохновляет?
3. Какой еще техникой вам бы хотелось овладеть в скрапе?
Спасибо, что нашли минутку! Всем хорошей продуктивной недели и солнца нам всем!!!

3 комментария:

  1. Ааааа! Мне ведь тоже три вопроса задавали и я даже раз восемь порывалась ответить и передать эстафету... пойду отвечу... спасибо, что напомнила! Вопрос, вернее его адресат Дима Семенов вызвал во мне бурю чуйтв и неподдельный интерес - как не поверни, а мальчики в скрапе встречаются довольно никогда (меня щас помидорками за заурядное мышление, наверное, забросают)... Сходила в гости!!! Чоткий пацанчег! Чувства вкуса-цвета-композиции восхищаютЪ! Мерси за наводку! Пойду еще посозерцаю прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, спасибо! Плохого как говорится не держим, но я ревную)))

    ОтветитьУдалить